Классное руководство

 

  1. Общие данные о школе

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №27»

Юридический адрес:

Московская область, Балашиха, ул. Свердлова, дом 49.

Фактический адрес:

Московская область, Балашиха, ул. Свердлова, дом 49

Телефоны: (495) 523-93-40

Факс: (495) 523-93-40

Адрес электронной почты:school27bal@mail.ru

Адрес сайта: http.//bal-sch27.edumsro.ru.

Лицензия:серия 50Л01 №0005203 от 29 мая 2015г., регистрационный №73322, действительна бессрочно.

Свидетельство об аккредитации:серия50А01 №0000131, регистрационный №2662 от 28 апреля 2014г., действительно до 28 апреля 2026г.

Документы, подтверждающие закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Договор безвозмездного пользования №6186/21/10 муниципального недвижимого имущества от 28.12.2010г.

Документы на право пользования земельным участком: Постановление Администрации городского округа Балашиха от 17.12.2009г.

Учредительный документ юридического лица: Устав (утвержден постановлением Администрации городского округа Балашиха от 23.03.2012г. № 386/8-ПА).

Наименование муниципальной услуги:

  1. Предоставление доступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего образования по основным образовательным программам:
  • реализация программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно-научного профиля;
  • реализация программ дополнительного образования;
  • питание обучающихся;
  • посещение групп продленного дня.
  1. Предоставление образовательных программ начального общего, основного общего, среднего образования для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (реализация общеобразовательных программ на дому).
  2. Предоставление платных дополнительных образовательных услуг.

Потребители муниципальной услуги — дети от 6,5 до 18 лет.

 

  1. Социально – экономические условия функционирования МБОУ «Школа №27»

Городской округ Балашиха расположен в столичном регионе с развитой экономикой и системой высшего профессионального образования. Этими обстоятельствами определяется высокий спрос на рынке труда на квалифицированных работников в различных сферах, и, в первую очередь, в секторах экономики, связанных с применением современных инновационных технологий. Большая часть обучающихся старших классов и их законных представителей нацелены на получение высшего профессионального образования и предъявляют особые требования к уровню подготовки выпускников.

Школа должна адекватно реагировать на изменения в социальной среде. Мы являемся свидетелями эпохи стремительного изменения практически всех социальных институтов, с которыми взаимодействует система образования. На смену приоритета коллективного сознания и групповых ценностей приходят интересы и потребности отдельной личности, которая способна значительное время проводить в виртуальной среде, обходясь без активного взаимодействия с социумом. Значительно возрастает значение личностного индивидуального развития, интеллектуального и творческого потенциала каждого члена общества,каждого участника образовательного процесса, если говорить о школе. Используя различные источники финансирования, администрация школы проделала значительный объем работы по совершенствованию материально-технической базы, мотивации учителей к применению инновационных технологий, использованию социальных и жизненных практик в учебно-воспитательном процессе, чтобы соответствовать требованиям времени.

 Одновременно с новыми возможностями для развития и творчества процессы информатизации и глобализации обострили проблемы нравственного воспитания подрастающего поколения. Перед системой образования встала задача выработки положительной мотивационной установки к усвоению не столько информации, а, в первую очередь, нравственных норм и ценностей. Особое внимание коллектив школы уделяет духовно — нравственному воспитанию как целенаправленному процессу по формированию нравственных потребностей и убеждений личности.

Значимые социальные задачи, стоящие перед школой требуют совершенствование системы управления образовательным процессом, постоянного повышения квалификации педагогического коллектива школы, создания целой системы ресурсов и отдельных мероприятий, направленных на развитие индивидуальной одаренности, сознательного выбора будущей профессии и образа жизни. Эти определяется основная цель нашей деятельности:

обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы ОУ в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования;  сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям  личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество, сохранение традиций и развитие школы.

 

3.Особенности образовательного процесса

 

Режим работы школы 2016-2017 учебный год

Начальное общее образование:

1 классы – 5 дневная учебная неделя, ступенчатый режим обучения: в первом полугодии (в сентябре – октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – 4 урока по 45 минут каждый).

        2 — 4 классы — 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.

 Основное общее образование:

        5 – 9 классы — 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.

Основное среднее образование:

       10 — 11 классы – 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.

Работа кружков и спортивных секций:

16.00 – 20.00.

 

 

Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям

Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
«Не мешайте самовыражаться!»

И действительно, не мешайте! Помните как в советское время все мы были равны и одинаковы? В одежде, обуви, прическе, одинаково скудной зарплате (зато все были одинаково бедны и никто никому не завидовал. Ну, разве что соседу, который накопил на Жигули. Но не те, что в бокале или трехлитровой банке несли домой в авоське, а те самые, на которых он все еще, возможно, ездит, но уже не производит былого эффекта). Жили мы в информационном вакууме с установкой: «У нас все хорошо и лучше всех. Идем в светлое будущее!». Тут сразу же найдутся и ностальгирующие, и те, кто рад тому, что все это позади. Давайте на всякий случай заранее договоримся оставить эти разговоры на потом.

Времена круто изменились. Но все мы по прежнему хотим быть по-особенному красивыми, обаятельными и интересными, в общем, чем-то выделяться.

В эпоху социальных сетей, новых фильмов, сериалов, книг и подчас того информационного шлака, которым наполнено информационное пространство, можно легко впитать и построить не совсем адекватное представление о том, что значит быть особенным, стильным, модным, необычным и т. д., особенно, если за плечами еще нет определенного багажа стандартов, полученных в периоде взросления и становления личности.

Мелькающие каждый день перед глазами картинки не всегда остаются в нашей памяти, но все-таки отпечатываются в подсознании, и то, на чем остановится эта безумная рулетка, предсказать сложно. Как подсказать ребенку, по каким критериям можно научиться фильтровать информацию? Кем быть, чем выделяться и как самовыражаться? Что такое в наше время то самое маяковское хорошо, а что такое плохо?

«Если
сын
черне́е ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.

Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо».

Если вы родитель, то в первую очередь, постарайтесь сами для себя решить, что является идеалами в вашей семье, есть ли они вообще и насколько вы уделяете время тому, чтобы их культивировать. Если вы об этом задумались впервые, то не все еще потеряно, если вы задумаетесь о каких-то духовно-нравственных аспектах прямо сейчас.

Мысленно напишите сочинение на тему «Каким должен быть мужчина?» или «Каковы стандарты женской духовной и физической красоты?».

Быть может вы согласитесь с мнением, что есть что-то вечное и незыблемое, классика не выглядящая глупо с годами — девушка со спокойной и тихой улыбкой, красотой сияющей изнутри; парень с сильным «я», чувством совести, благородством и мужеством (дополните дальнейший список качеств сами).

На основании нарисованной в вашем сознании картинки, дайте ту необходимую основу, от которой ваш ребенок оттолкнется, став особенным, не похожим на кого-то, но со стержнем, который помогли создать вы. При этом все же не мешайте самовыражаться, ведь таким образом ваш ребенок развивается.

«Трудности перевода»

В целом, все вышесказанное целесообразно применить и в практике учителя. Но что же делать, если ваши выступления на классных часах никто не слушает или воспринимают как нотации? Попробуйте стать переводчиком и одновременно настоящим шеф-поваром и подавать это «блюдо» несколько иначе. Переведите воспитательные моменты в формат коротких и емких повествований, подаваемых под разными «соусами» и на постоянной основе.

Начинайте урок с небольшого лирического отступления, например: «Доброе утро, ребята! Сегодня отличный день и я хочу начать его с вдохновляющей истории, которую я прочел/прочла сегодня на Facebook».

Такие короткие вставки, основанные на реальных примерах из жизни, рассказанные в интересной форме, смогут хорошо разбавить, разгрузить или же встряхнуть ребят.

А если ваш класс снабжен технически, покажите на проекторе скриншот из социальной сети инстаграм, взятый из какого-нибудь интересного аккаунта, который мог бы научить детей доброте, смелости, здоровому чувству юмора. Отберите заранее несколько интересных и познавательных профилей путешественников, фотографов, социальных деятелей, из которых можно было бы брать информацию для уроков на грядущей неделе, и смело делитесь ею с ребятами.

Можно также рассматривать и спорные вопросы, где у каждого может быть свое мнение, которое будет услышано. Вы можете делать небольшие воспитательные вставки на тему того, что произошло сегодня в мире, с каким историческим событием связан этот день или же дать возможность ученикам проявить себя, подготавливая короткие поучительные заметки на каждый день.

Смело выбирайте и что-то очень необычное, выходящее за рамки и не вписывающееся в стандарты. Таким образом вы непременно сможете развивать и критическое мышление, которое помогает детям различать то самое, маяковское. Главная цель — перевести чтение моралей в легкую, современную и доступную форму.

«Быстрее, выше, сильнее»

Поощряйте гибкость мышления и быструю обучаемость новому. Давайте задание делиться новостями. Обращайте внимание на то, чем делятся с вами дети. Вышла новая суперпрограмма по обработке видео, нашел в интернете интересный видеоурок по созданию 3D анимаций — пусть сделает необычный видеофильм или создаст анимационного героя и презентует, связав с изучаемой на данный момент темой.

Таким образом можно соединить приятное с полезным. Пусть увлечения не будут выступать в виде врага усердной учебы. Важно, чтобы дети освоили ценный навык, так необходимый в современном обществе — гибкость и быструю обучаемость новому. Особенно это касается освоения технологий. Нацеливайтесь на воспитание личности, готовой к постоянной смене имеющихся знаний и умений на более актуальные.

«Будь человеком!»

Учите детей быть попросту людьми с большой буквы. Обсуждайте, кто такой человек не только с точки зрения биологии, химии, физики, а и с точки зрения морали. Пусть дети каждый раз сами отвечают на вопрос «кто такой хороший человек?», рассматривая его с различных и, что особенно важно, современных точек зрения. Вы, наверняка и сами сможете услышать для себя кое-что интересное.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители. Обратите, пожалуйста, внимание на эти документы.

диагностика 1

 

диагностика

Д комп 5 класс

 

В 2014 — 2015 учебном году я являлась классным руководителем 5 «А» класса, а в нынешнем учебном году — классным руководителем 6 «А » класса. Классное руководство — это очень интересный труд, работа с детьми приносит мне очень много позитивных минут. Мы с ребятами проводим много интересных мероприятий на праздники.

На этой странице размещаю сценарии праздников.

Новогодняя викторина на тему «Новогодние традиции разных стран».

Ребята делятся на две команды (команда мальчиков и команда девочек).  До начала состязания участники викторины получают набор карточек с  названиями стран: Панама, Монголия, Италия, Япония, Куба, Норвегия, Бирма, Ирландия, Китай, Бразилия.

Викторину проводят Дед Мороз и Снегурочка, которые задают вопросы.

Каждая команда обсуждает и дает ответ, за правильный ответ команде дается снежинка. Побеждает команда, набравшая наибольшее число снежинок.

В перерывах между обсуждением ответов на вопросы Дед Мороз и Снегурочка загадывают ребятам различные загадки и проводят небольшие конкурсы. В конце викторины Дед Мороз раздает ребятам подарки.

1. В какой стране новогодний стол украшают бокалы с живыми рыбами? (В Ирландии)

2. В какой стране можно встретить такого Деда Мороза: на голове лисья шапка, в руках длинный кнут, огниво, кремень и табакерка? (Монголия.)

3. В этой стране Новый год приходится на самый жаркий месяц года. В этот день принято обливать друг друга водой, а называется он — праздник воды. (Бирма)

4. В какой стране Новый год встречают невообразимым шумом: гудят автомобили, кричат люди, завывают сирены? (В Панаме)

5. В какой стране принято в новогоднюю ночь не забывать о братьях меньших? (В Норвегии. Здесь детишки вывешивают за окно кормушку для птиц, ставят миску с овсянкой в конюшне, чтобы и приходящие с подарками гномики также могли подкрепить свои силы)

6. В какой стране перед Новым годом люди наполняют всю посуду водой, а в момент, когда в новогоднюю полночь часы пробьют двенадцать раз, устраивают настоящий потоп, одновременно выливая воду из окон, желая себе, чтобы в приходящем году жизнь стала такой же светлой и ясной, как вода? (На Кубе)

7. В какой стране во время новогодних уличных процессий — самой захватывающей части праздника — зажигаются тысячи фонарей, чтобы осветить путь в Новый год? (В Китае)

8. В какой стране под Новый год у двери связывают ветви двух растений сосны и бамбука— символов верности и долголетия? (В Японии)

9. В какой стране приход Нового года встречают пушечным выстрелом и все стараются в это мгновение поцеловать близкого человека? (В Бразилии)

10. В какой стране принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые? (В Италии)