Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №27»
Юридический адрес:
Московская область, Балашиха, ул. Свердлова, дом 49.
Фактический адрес:
Московская область, Балашиха, ул. Свердлова, дом 49
Телефоны: (495) 523-93-40
Факс: (495) 523-93-40
Адрес электронной почты:school27bal@mail.ru
Адрес сайта: http.//bal-sch27.edumsro.ru.
Лицензия:серия 50Л01 №0005203 от 29 мая 2015г., регистрационный №73322, действительна бессрочно.
Свидетельство об аккредитации:серия50А01 №0000131, регистрационный №2662 от 28 апреля 2014г., действительно до 28 апреля 2026г.
Документы, подтверждающие закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Договор безвозмездного пользования №6186/21/10 муниципального недвижимого имущества от 28.12.2010г.
Документы на право пользования земельным участком: Постановление Администрации городского округа Балашиха от 17.12.2009г.
Учредительный документ юридического лица: Устав (утвержден постановлением Администрации городского округа Балашиха от 23.03.2012г. № 386/8-ПА).
Наименование муниципальной услуги:
- Предоставление доступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего образования по основным образовательным программам:
- реализация программ общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического и естественно-научного профиля;
- реализация программ дополнительного образования;
- питание обучающихся;
- посещение групп продленного дня.
- Предоставление образовательных программ начального общего, основного общего, среднего образования для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (реализация общеобразовательных программ на дому).
- Предоставление платных дополнительных образовательных услуг.
Потребители муниципальной услуги — дети от 6,5 до 18 лет.
- Социально – экономические условия функционирования МБОУ «Школа №27»
Городской округ Балашиха расположен в столичном регионе с развитой экономикой и системой высшего профессионального образования. Этими обстоятельствами определяется высокий спрос на рынке труда на квалифицированных работников в различных сферах, и, в первую очередь, в секторах экономики, связанных с применением современных инновационных технологий. Большая часть обучающихся старших классов и их законных представителей нацелены на получение высшего профессионального образования и предъявляют особые требования к уровню подготовки выпускников.
Школа должна адекватно реагировать на изменения в социальной среде. Мы являемся свидетелями эпохи стремительного изменения практически всех социальных институтов, с которыми взаимодействует система образования. На смену приоритета коллективного сознания и групповых ценностей приходят интересы и потребности отдельной личности, которая способна значительное время проводить в виртуальной среде, обходясь без активного взаимодействия с социумом. Значительно возрастает значение личностного индивидуального развития, интеллектуального и творческого потенциала каждого члена общества,каждого участника образовательного процесса, если говорить о школе. Используя различные источники финансирования, администрация школы проделала значительный объем работы по совершенствованию материально-технической базы, мотивации учителей к применению инновационных технологий, использованию социальных и жизненных практик в учебно-воспитательном процессе, чтобы соответствовать требованиям времени.
Одновременно с новыми возможностями для развития и творчества процессы информатизации и глобализации обострили проблемы нравственного воспитания подрастающего поколения. Перед системой образования встала задача выработки положительной мотивационной установки к усвоению не столько информации, а, в первую очередь, нравственных норм и ценностей. Особое внимание коллектив школы уделяет духовно — нравственному воспитанию как целенаправленному процессу по формированию нравственных потребностей и убеждений личности.
Значимые социальные задачи, стоящие перед школой требуют совершенствование системы управления образовательным процессом, постоянного повышения квалификации педагогического коллектива школы, создания целой системы ресурсов и отдельных мероприятий, направленных на развитие индивидуальной одаренности, сознательного выбора будущей профессии и образа жизни. Эти определяется основная цель нашей деятельности:
обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы ОУ в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования; сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям личности, государства и обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество, сохранение традиций и развитие школы.
3.Особенности образовательного процесса
Режим работы школы 2016-2017 учебный год
Начальное общее образование:
1 классы – 5 дневная учебная неделя, ступенчатый режим обучения: в первом полугодии (в сентябре – октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – 4 урока по 45 минут каждый).
2 — 4 классы — 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.
Основное общее образование:
5 – 9 классы — 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.
Основное среднее образование:
10 — 11 классы – 5 дневная учебная неделя, продолжительность урока – 45 минут.
Работа кружков и спортивных секций:
16.00 – 20.00.