Ученикам (архив)

 Ребята, поздравляю вас с началом учебного года.

21 декабря среди учащихся 9-х классов была проведена викторина » Что я знаю про Англию». Посмотрите, пожалуйста, фотографии. Внеклассный урок

Ребята, напоминаю, что в школу 12 января, жду!

 

 

Памятка  для учителя  для организации работы с учащимися над  выполнением задания С1 (написание письма личного характера) в формате ЕГЭ. 

Написание личного письма.

 

  1. Написание письма личного характера относится к заданиям базового уровня содержания экзаменационной работы по английскому языку и маркируется С1.
  • Проверяемые умения (основные блоки):
    • Дать развёрнутое сообщение
    • Запросить информацию
    • Использовать неофициальный стиль
    • Соблюдать формат неофициального письма
  • Требуемый объём: 100-140 слов (+- 10% = 90-154 слова)
  1. Рекомендуемое время выполнения: 20 минут
  2. Максимальный балл: 6

 

  • Критерии оценивания:

 

Содержание Организация текста
3 балла 3 балла
Ссылка на предыдущие контакты. Благодарность за полученное письмо. Логичность
Информация — ответ на запрос в полученном письме (3 предложения) Деление на абзацы
Уточняющие вопросы (не менее 3), как реакция на полученную в письме информацию. Средства логической связи
Объём высказывания соответствует поставленной задаче Обращение на отдельной строке
Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза на отдельной строке
Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Подпись на отдельной строке
Подпись(правильная форма, только имя пишущего) Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
Дата под адресом

 

 

  1. Стратегии выполнения задания:
  • Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке)
    • При ознакомлении с письмом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
    • Составить разные типы вопросов для запроса информации;
    • Наметить план своего ответного письма;
    • Написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
    • Во вступительной части выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;
    • В основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать все необходимые вопросы другу по переписке;
    • В заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;
    • Проверить как содержание, так и правильность организации текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Критерии оценивания:

 

Содержание Организация текста
3 балла 3 балла
Ссылка на предыдущие контакты. Благодарность за полученное письмо. Логичность
Информация — ответ на запрос в полученном письме (3 предложения) Деление на абзацы
Уточняющие вопросы (не менее 3), как реакция на полученную в письме информацию. Средства логической связи
Объём высказывания соответствует поставленной задаче Обращение на отдельной строке
Обращение (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Завершающая фраза на отдельной строке
Завершающая фраза (правильная форма в соответствии с неофициальным стилем) Подпись на отдельной строке
Подпись(правильная форма, только имя пишущего) Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)
Дата под адресом

 

 

  1. Стратегии выполнения задания:
  • Внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке)
    • При ознакомлении с письмом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;
    • Составить разные типы вопросов для запроса информации;
    • Наметить план своего ответного письма;
    • Написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;
    • Во вступительной части выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;
    • В основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать все необходимые вопросы другу по переписке;
    • В заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;
    • Проверить как содержание, так и правильность организации текста.

 

 

 

 

 

 

Ребята, в данной ссылке находится полезная информация Подготовка к ЕГЭ

 

Поздравляю всех с новым учебным годом и жду в школе 1 сентября 2016 г. в 11 часов. После линейки будет кл.час.


Ребята, напоминаю, что 22.03 экскурсия. Встречаемся в 12.30 возле школы.

Uchimsja_zadavat-voprosy

Презентация для подготовки к ЕГЭ, письмо личного характера.

prezentacija_dlja_podgotovki_k_egeh

Ребята, напоминаю, что 12 января вы приходите ко 2-му уроку.

 Дорогие ребята! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья, счастья, мира, добра и успехов в учебе!

Цифры 2016 на винтажном фоне еловых ветвей

  6 класс

Текст и задания.

 My town.        

My native town is Balashikha. It is situated not far from Moscow. It was founded in _______. Our town is rather small and quite. It is a beautiful and green town . It takes you half  an hour to get Moscow by bus or by car.

You can see many interesting places in our town. There are many wonderful parks and squares where people like to walk. Not far from my house there is a river Pekhorka. In summer my family enjoys to go on the bank of the river to play games, have picnics and swim.

Balashikha is also a historical and cultural center. There are many cinemas, clubs, museums and Art Gallery in the center of the town. You can visit some cafe and restaurants or do shopping in the Trade Centers.

Wellcome to our town.

I. Вычеркни слово, которое ты считаешь лишним.

1. chocolate, cake, sweet, soup, pie

2. under, nice, happy, wonderful, windy, dry, hot

3. swimming, reading, morning, playing , cooking, coming

4. grass, summer, spring, winter, autumn

5. Tuesday, Wednesday, Sunday, June, Friday, Monday

         II. Выбери правильный ответ.

1. My little brother ______________ born in 2006.

a) is                                  b) was                                    c) were

2. Look! The children ___________ playing tennis in the garden.

a) were                             b) is                                       c) are

3. We always have ham and eggs ______________ breakfast.

a) to                                    b) in                                    c) for

4. Fred ____________ to the zoo with his friends yesterday.

a) went                                b) go                                   c) is going

5. Alice usually ______________ her kitchen on Sunday.

a) is cleaning                       b) cleans                             c) cleaned

6. You can see a picture ________ the wall.

a) in                                      b) under                            c) on

7. We see Mary. We see ________  near the shop.

a) her                                      b) she                              c) it

8. Moscow is the ___________________ of Russia.

a) country                               b) capital                         c) town

9. There are 26 ____________________ in the English alphabet.

a) letters                                 b) sounds                         c) articles

      III. Из данных слов составь предложения.

1. doesn’t, to clean, like, my father, the car

2. sitting, on the bench, they, now, are

3. big, in the , there, a dog, is, hall

4. were, the pupils,  yesterday, school, at

5. last, wrote, Willy, Saturday, a letter, his, friend , to

      IV. Прочитай текст. Открой скобки, поставь глагол в правильной форме.

My Last Weekend

My name is Victor. My family lives in Canada. I’m twelve. I go to school five days a week. Yesterday I didn’ go to school because it 1 ( be)  Saturday and we 2(have) day off.

I didn’t get up early. I 3 (do) my morning exercises, 4(make) my bed and(have) a shower. My mother 5 (cook)porridge and some cheese sandwiches for breakfast. Then I 6 (take) my dog Rex for a walk in the park. The weather 7. (be) sunny and we 8.(play) two hours there.  In the park I 9. (meet) my friend Ben. He invited me to his birthday party. The party 10 (begin) at six o’clock in the evening. I 11.  (give) him an interesting book as a present.We 12 (dance),  13. (play) games, 14 (listen) to music,  15. (eat) a lot of tasty cakes and sweets and 16.(drink) fruit juice. I 17. (come) home late and  18. (go) to bed at eleven o’clock.

I. Прочитай вопросы в левой колонке и подбери к ним ответ в правой.

1. Where is Nick?                                                          A) It’s eight o’clock.

2. Where is Nick from?                                                  B) I’m thristy.

3. What’s the time?                                                        C) He’s from Scotland.

4. What are your names?                                               D) I’m fifteen.

5. What’s the matter, Ted?                                             E) He’s in London.

6. How old are you, Ann?                                              F) We are Dolly and Polly.

II. Выбери правильные формы глаголов, чтобы закончить эти предложения.

1. My brother ___________ from Great Britain.

a) am                                    b) is                                      c) are

2. Tom ______________ cold days and nights.

a) like                                    b) can                                    c) likes

3. The red roses _____________ very nice.

a) am                                      b) is                                           c) are

4. My dad ______________ in the park in the morning.

a) runs                                    b) run                                   c) has

5. The pupils _____________ English books.

a) swim                                  b) play                                   c) read

6. The famer _________________ three pigs, ten hens and five cows .

a) have                                     b) has                                   c) is

III. Прочитай слова в левой колонке и подбери антоним в правой.

1. old                                                                     a) happy

2. weak                                                                  b) hot

3. cold                                                                    c) tall

4. fat                                                                      d) young

5. short                                                                   e) strong

6. sad                                                                     f) thin

IV. Вычеркни лишнее слово.

1. Nick, Bill, Ann, Ed, Tim, Justin;

2. Spain, Britain, Russia, Canada, London;

3. black, white, green, pupil, pink, blue;

4. nice, big, hi, five, bike;

5. These, Monday, Sunday, Tuesday, Friday;

6. eggs, foxes, students, ships, mouse, books.

Ребята, рекомендации для вас по подготовке домашних заданий и самоподготовке:

  • выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время;
  • прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
  • приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
  • старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
  • о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
  • забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику;
  • начинай самоподготовку в определенном порядке, например: русский язык, математика, чтение.

Письменные задания по английскому языку:

  • внимательно прочитай задание;
  • переведи задание если оно написано на английском языке;
  • посмотри в рабочую тетрадь, там возможно есть похожее задание в классной работе;
  • повтори в учебнике, найди правило по данной теме.
  • примеры тебе помогут выполнить задание выучи определения, правила, связанные с выполнением данной работы;
  • после выполнения письменного задания внимательно проверь написанное;
  • ошибки исправляй аккуратно, в соответствии с рекомендациями учителя.
  • лучше выполнять домашнее задание сначала  на черновике.

Правила списывания:

  • прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
  • списывай, диктуя себе по слогам;
  • проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге

Устные задания:

  • посмотри, что задано, подумай, с чего начинать выполнять задание;
  • прочитай задание по учебнику;
  • переведи задание, если нужно;
  • если это перевод текста, не ленись работать со словарем;
  • незнакомые слова запиши в словарь, они тебе еще понадобятся.
  • прочитай задание вторично, вдруг там не одно задание;
  • прочти текст еще раз, следи за интонацией, темпом речи.

Не спеши!

  • если это стихотворение, то перед тем как приступить к его заучиванию, не забудь его перевести. Так тебе будет легче!
  • если это правило, то НЕ ЛЕНИСЬ! Выучи его как следует!

Поздравляю

учеников моего родного 6″А» класса, принимавших участие в олимпиадах и занявших призовые места.

  1. Бойко Ольга   — призер по математике и биологии.
  2. Екатеринина Алена   — призер по биологии.
  3. Подольный Александлр  — призер по английскому языку.

Объявления.

Ребята, не забудьте, что 30 сентября после занятий будет проходить олимпиада по английскому языку. Желаю всем участникам отличных результатов.

Ребята, напоминаю, что занятия в школе начинаются с 9 ноября. Жду всех  с желанием добиться лучших результатов во 2-й четверти.

Ребята, напоминаю, что 30 ноября мы едем на экскурсию, на фабрику мороженого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *